Правила работы магазина

Порядок оформления заказа

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте, указав интересующие товары и удобный способ доставки.
  2. Сотрудники магазина проверяют возможность поставки выбранного товара покупателю, уточняют гарантированные сроки поставки.
  3. Оплата заказа разрешается только после его подтверждения и согласования сотрудниками магазина.
  4. После внесения оплаты заказы с полным наличием товаров передаются на комплектацию, а для товаров с удаленного склада формируются заявки поставщикам.
    Без внесения предоплаты комплектуются в полном объеме заказы до 1000 рублей.
  5. После полной комплектации заказа, он передается в указанную службу доставки.
Полная или частичная отмена заказа возможна только при отсутствии возможности поставки выбранного товара или нарушении гарантированного срока поставки.

Доставка заказов

Мы отправляем заказы не только по Москве и Московской области, но и по всей России.
Доставку заказов осуществляет подрядная служба доставки, согласно своей тарифной сетке и своим срокам доставки.
На выбор можно воспользоваться службами доставки: Почта России,  EMS Почта России, ПЭК, Деловые Линии, СДЭК. Или вы можете вызвать любую службу доставки со своей стороны.

Оплата заказа

Клиентам нашего магазина мы предлагаем следующие варианты оплаты заказа:

  • Оплата заказа на сайте банковской картой или электронными деньгами;
  • Оплата счета в отделении банка.

Фактом оплаты признается зачисление денежных средств на счет продавца.

 

Почта России

EMS Почта России

ПЭК

Деловые Линии

СДЭК

Доставка до двери

-

+

+

+

+

Доставка до терминала (отделения)

+

-

+

+

+

Стоимость доставки до терминала, руб.

100

-

300

300

-

Обратите внимание, что мы не рассчитываем и не взимаем плату за услуги по доставке грузов компаниями Деловые линии и ПЭК.

Получить более подробную информацию о сроках и стоимости доставки груза можно на сайте перевозчика. Мы отправляем грузы из г. Электроугли, Мос. Обл, индекс 142461.

Самовывоз

Также нашим покупателям мы предлагаем забрать товар самостоятельно на точках самовывоза.
Доставка товара на нашу точку самововывоза - бесплатно.

Ограничения доставки

Обратите внимание, что при получении товара, сперва Вы оплачиваете услуги транспортной компании или курьерской службы, а только после этого можно открывать пакет или коробку.
Так же мы бы хотели сообщить, что крупные пластиковые элементы мы отправляем исключительно транспортными компаниями или курьерскими службами ЕМС или СДЭК.

Отправка заказа

Фактом отгрузки товаров при использовании служб доставки является их передача в соответствующую службу доставки, подкрепленная документом о приеме отправления. Дальнейшую ответственность за доставку и сохранность груза несет служба доставки.

Возврат товара и гарантийные обязательства

Мы гарантируем качество и комплектацию продаваемого товара, в рамках гарантийных обязательств поставщиков и дистрибьюторов.
Мы гарантируем полный возврат денежных средств в случае, если:

  • полученный товар не соответствует заказу;
  • имеет заводской брак;
  • был отправлен не в полной комплектации

в случае его возврата нам с приложением фотографий, отображающих несоответствие заявленному качеству товара, и письменного заявления на возврат или обмен в течении 30 дней с момента его отправки или передачи клиенту.
Обратите внимание, что товар в исправном виде и полной комплектации, можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента продажи, при сохранении товарного вида и упаковки, и отсутствия следов использования или установки..
Обратите внимание, что мы компенсируем 100% стоимость товаров при их возврате, но не стоимость затрат на возврат товара. Доставка до покупателя, равно и как возврат, оплачивается покупателем.
Обратите внимание, что двигатели в сборе в технически исправном состоянии, пластиковые элементы, оптика, рамы, масла, смазки и средства ухода, а также экипировка (перчатки, шлемы, куртки, штаны, защита) и товары, которые были предоставлены под заказ, возврату или обмену не подлежат.
Обратите внимание, товары со следами установки возврату или обмену не подлежат, даже если они "просто не подошли".

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Скидки

При заказе онлайн действует система накопительных скидок: Сумма заказов

 от 5000
 скидка 5%
 от 30 000
 скидка 8%
 от 60 000
 скидка 12%
 от 100 000
 скидка 15%
 от 250 000
 скидка 20%

Скидки начисляются автоматически и только при заказе на сайте.

Прочее

Магазин оставляет за собой право отказать в обработке и выполнении вновь сформированного заказа клиента без объяснения причин.

Редакция правил от 28.04.2019г.

Наш интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости, тех.характеристик и комплектующих пожалуйста обращайтесь к консультантам и продавцам магазина.
© byCode.ru, scooterprice.ru, 2011-2019 | DevBy